(24 июля 2015) В Южной Корее растет число людей в возрасте 20-30 лет, которые полагаются на смартфоны при принятии ежедневных решений.
Термин описывает их как «поколение «может быть», а бизнес нацеливается на них с определенными маркетинговыми стратегиями.
Одно популярное приложение к смартфонам по доставке пищи недавно добавило «случайное» меню, которое разрешает приложению выбирать блюда для пользователей, которые затрудняются принять решение.
Уникальные магазины подарков, которые продают «удачные коробки» клиентам, которые затрудняются в выборе подарков, появились в районе Gangnam и у университета Hongik в Сеуле. Клиенты не имеют идеи, что находится внутри. Растет число ресторанов, которые добавляют новое меню «будь что будет».
Другое приложение смартфонов помогает пользователям получать советы от других. Приложение под названием SSOCAT позволяет размещать вопросы и получать ответы онлайн.
В первые 100 дней после выпуска приложения было задано около 5 000 вопросов, от таких, какой купить бумажник до признания своих чувств другому человеку.
Такая нерешительность часто очевидна, когда приходит время принять более важные решения.
Германский писатель Оливер Йегес (Oliver Jeges), чья книга «Поколение «может быть» посвящена феномену, сказал: «Существует много возможностей и вариантов, когда мы действительно не знаем, как поступить».
Южная Корея не является исключением. Сол Дон Хун (Seol Dong-hoon) из национального университета Chonbuk сказал: «Поскольку южнокорейцы выросли с чрезмерным влиянием своих родителей, у них возникают проблемы принимать важные решения самостоятельно».
Источник: http://ruskorinfo.ru/