(27 апреля 2016) РК не должна опираться только на культурную волну халлю в выходе на рынок культурных контентов ЕС. Об этом говорится в соответствующем докладе Корейского агентства содействия внешней торговле и инвестициям (KOTRA).
В документе подчеркивается, что ЕС и РК имеют значительные культурные различия. Поэтому для выхода на местный культурный рынок следует разрабатывать контенты, учитывающие особенности европейской культуры и менталитета, а также не имеющие ярко выраженной специфики корейской культуры. В докладе отмечается, что в Европе главными любителями корейской поп-культуры являются немногочисленные представители молодежи, интересующейся контентом Халлю через интернет. Другими словами данная аудитория в Европе довольно незначительна. Именно поэтому нужно уделять внимание контентам, наиболее простым и понятным для менталитета европейцев. KOTRA также рекомендует профильным отечественным компаниям активно использовать протокол о сотрудничестве в сфере культуры, подписанный в рамках соглашения о свободной торговле между РК и ЕС.
Источник: http://world.kbs.co.kr/