(28 мая 2015) Несмотря на общий спад потребления в Южной Корее, рынок экипировки для гольфа испытывает рост в этом году, поскольку все больше молодых людей увлекаются этим видом спорта.
Как сообщили в институте индустрии досуга Кореи, рынок экипировки для гольфа, скорее всего, вырастет на 7,14 процента до 3 триллионов вон (US$2,75 миллиарда в 2015 году.
Ожидаемый рост в основном связан с тем, что молодые люди в возрасте 20-30 лет стали иметь больший доступ к площадкам для гольфа, а производители одежды стали больше ориентироваться на гольфистов.
Были сделаны попытки удешевить гольф в последние годы и это помогло расширить базу для этого вида спорта. Прежде гольфом наслаждались в основном люди старшего поколения и богатые.
В институте сказали, что к общеизвестным гольфовым брендам DAKS и Nike присоединились такие компании, как Millet и K2. «Для удовлетворения требований молодых людей производителями экипировки для гольфа был также сделан шаг для соответствия вкусам потребителей и упор был сделан на цветовое исполнение и дизайн», сказал в институте.
Это повлияло на производителей одежды, которые переключились на более утонченные стили, чтобы сделать их привлекательными для молодых людей.
http://ruskorinfo.ru