(9 февраля 2015) Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами одной из самой крупных трагедий в современной южнокорейской истории стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет.
Группа южнокорейских экспертов считает, что подъем затонувшего в апреле 2014 года парома «Севол» без разрезания корпуса судна на части технически возможен, что позволит возобновить поиск пропавших без вести пассажиров.
«Рабочая группа при (южнокорейском) министерстве морских дел и рыболовства пришла к заключению, что подъем затонувшего парома технически возможен», — цитирует слова источника в дипломатических кругах газета «Чосон Ильбо».
«Мы сосредоточили внимание на подъеме парома без разрезания корпуса на части с помощью морских кранов. Мы полагаем, что операция по подъему будет стоить около 100 миллиардов вон (около 91,75 миллиона долларов) и займет более года», — подчеркнул источник издания, добавив, что официальный доклад экспертов будет представлен правительству страны в середине марта.
Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами одной из самой крупных трагедий в современной южнокорейской истории стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек.
В ноябре 2014 года суд в южнокорейском городе Кванджу признал капитана «Севола», который одним из первых покинул тонущее судно под видом пассажира, виновным в халатности при чрезвычайной ситуации, повлекшей гибель людей, и приговорил его к 36 годам тюремного заключения. Кроме этого было назначено наказание 14 членам экипажа 16 апреля пассажирского парома в виде лишения свободы сроком от пяти до 30 лет.
Тогда же правительство Южной Кореи официально заявило об остановке операции по поиску пропавших без вести при крушении парома в связи со сложностью ее проведения.
https://news.mail.ru