Традиционная музыка в Корее основана на голосе, особом типе, отражающем темперамент и историю корейского народа.
Чонак 정악 и Минсогак 민속악 – это два вида традиционной музыки:
Чонак 정악.
Придворная музыка, имеет сильный интеллектуальный акцент, тесно связанный с грамотным высшим классом. Играется в очень медленном темпе, а одиночные удары занимают до трех секунд. Удар Чонака соответствует скорости дыхания, а не сердцебиению, как в большинстве западных музыкальных произведений, создавая созерцательное и медитативное настроение. Мягкий и спокойный тон Чонак проистекает из неметаллических материалов традиционных инструментов. Струнные инструменты имеют струны из шелка, а не из проволоки, в то время как бамбук был материалом выбора почти для всех духовых инструментов.
Корейская народная музыка Минсогак выражает широкий спектр настроений и эмоций, тесно связанных с жизнью простых людей. В отличие от Чонака, ритм Минсогака соответствует сердцебиению. Особенно используется в эмоциональной музыке.
Инструменты 악기
Традиционные корейские духовые инструменты включают пири 피리 (цилиндрический гобой), 태평소 тэпёнсо (металлический колокольчик), 대금 (поперечная флейта), 단소 дансо (концевая флейта), 생황 сэнхван (орган рта) и 훈 хун (окарина). Традиционные струнные инструменты включают цитры, такие как 가야금 каягым, 거문고 комунго и 아쟁 адженг, и 해금 хэгым.
Корейцы любят традиционные ударные инструменты у них их много, в том числе 꽹과리 куенгуари (ручной гонг), 징 джинг (подвесной гонг), 북 бук ( барабан), 장구 джангу (барабан в виде песочных часов), 박 бак (трещотка),편종 пёнджонг (колокольный звон или каменные куранты ), а также чук 축.
Помимо используемых инструментов, традиционная корейская музыка характеризует импровизацию и отсутствие перерывов между движениями. Пансори 판소리 хороший пример. Выступление на пансори может длиться более восьми часов, в течение которых один певец выступает непрерывно. Вместо того, чтобы контрастировать различные скорости, характерные для западной музыки, большинство традиционной корейской музыки начинается с самого медленного движения, а затем ускоряется по мере продолжения исполнения.
Межкультурные обмены с Китаем и в пределах трех королевств Кореи привели к большому разнообразию уникальных танцев. Как и с музыкой, у придворных и народных танцев есть четкие различия. Придворные танцоры обычно исполняют чондже 정재 на банкетах, а церемониальные танцоры исполняют ильму 일무 на конфуцианских ритуалах. Родные танцы хянъак чонджэ и формы, импортируемые из Китая танъак чонджэ, составляют чонджэму, как гражданские танцы 무애무 муэму и военные танцы ильму .
Knews