(20 февраля 2019) В Центральной и Южной Америке растёт интерес к корейской культуре. В этой связи улучшаются прогнозы экспорта в этот регион сериалов, игр и других контентов.
В Бразилии в эфире одной местной вещательной компании транслируется программа по тематике корейской культурной волны Халлю, которая пользуется популярностью среди зрителей. Ведёт эту программу местная кореянка Ким Ю На.
В ходе часовой программы, выходящей в эфир в конце недели, она знакомит зрителей с корейской кухней и туристическими достопримечательностями.
В этом году исполняется 60 лет дипломатическим отношениям между РК и Бразилией. На этом фоне две страны реализуют различные совместные проекты.
Профильные южнокорейские компании, успешно работающие в Мексике в сфере К-РОР, приступили к изучению бразильского рынка контентов, который является десятым в мире по объёму.
В результате проведённых консультаций с местными компаниями удалось договориться об экспорте в Бразилию сериалов, игр и других контентов на сумму 17 млн 800 тыс. долларов.
Данный рынок вызывает большой интерес, учитывая, что доля молодёжи в возрасте от 15 до 24 лет среди местного населения составляет 16%.