(20 апреля 2015) Компания Asiana Airlines Inc. заявила, что она выплатит компенсации всем пассажирам, находившимся на борту самолета, который сошел с взлетно-посадочной полосы в японском аэропорту на прошлой неделе.
Второй по величине авиаперевозчик Южной Кореи заявил на своем японском веб сайте в субботу, что пассажирам, находившимся на борту самолета Asiana, выполнявшего рейс OZ162 из Сеула в Хиросиму в минувший вторник, будет выплачено по US$5 000 каждому.
Более 70 пассажиров находились на борту самолета и 25 из них пострадали. Однако никто из них не получил серьезные травмы. С тех пор Asiana приостановила все свои полеты в Хиросиму.
В авиакомпании сказали, что она надеется «предложить возмещение пассажирам за различные виды неудобств», которые мог вызвать инцидент.
Бюро по безопасности на транспорте Японии сообщило, что самолет мог напороться на локализатор, структуру в виде ворот, расположенную в примерно 300 метрах от старта взлетно-посадочной полосы.
http://ruskorinfo.ru